ITHELP32 - Скорая компьютерная помощь в Брянске
Вам нужно авторизоваться. Забыли пароль? Регистрация
Навигация
Проверь на вирусы
Проверить
BASH.IM
IT NEWS
Мы в Одноклассниках
Мы в Tweeter
Мы на Mail.ru
Рассылка



Отписаться
Поиск
5 случайных новостей
Экспорт новостей

rss2.0
GOOGLE
Рекламма
Статьи

Записки сотрудника техподдержки

Добавлено: 2017-11-09 10:59:45

Записки сотрудника техподдержки

Привет ), я сотрудник it-отдела городского интернет-провайдера. Примерно треть населения  города являются нашими абонентами, ну и вполне могут услышать моё: "Техподдержка, здравствуйте", набрав наш номер.

Особо запомнившихся абонентов мы закидываем в рабочей программе в определённую группу. Так проще ориентироваться, когда человек наберёт нам в следующий раз. Одна из самых распространённых из часто звонящих - это "танк угнали".

Жил да был товарищ О. Играл себе в танки на стационарнике и  было ему щастье, пока не приобрёл он новый ноутбук. Ну а мы себе геморрой на голову. Почему-то на средненьком ноуте по вайфаю на ультрах танки у него пёрли так себе. И fps падал, и пинг взлетал. Кто виноват? Злобный интернет провайдер. И начались звонки в любое время дня и ночи, мол "мочут меня злобные вражины, ноут воет как ужаленный, да и голды маловато валится". На увещевания и разборки ушло месяца 2 наших непрерывных мотаний к нему, руководство по такому случаю прикупило техподдержке игровой ноут, ездили показывали на нормальном железе. Доказали, убедили. Вернулся абонент за свой нехилый стационарник радоваться танкам. Думаете всё? Да щас! В один прекрасный (нет) вечер в саппорте прозвучал звонок. Человек сетовал на блокировку аккаунта и последующую пропажу танков. Даже не так. Человек ВЕЩАЛ о том, какие мы скоты, позарившиеся на чужое имущество!!! Ко мне звонок попал, когда с ним не смогли справиться уже двое. Не буду утомлять вас подробностями, но у меня получилось донести, что мы не имеем доступа к его персональным данным. Периодически чувак позванивает, но в случаях, когда проблема действительно есть с нашей стороны. Очень, видимо, впечатлился, когда я по его жалобе быренько оптимизировала маршруты до танковых серваков, на сколько это было возможно. Разозлил он меня тогда сильно, торчала на работе, пока не сделала. Уж больно красочными эпитетами сыпал.

Бабушка Л. Одна из услуг, которую мы предоставляем - ip телевидение. Бабушка смотрела его на еле живом компьютере с ХР, который, в принципе, по внутренним ощущениям и возрасту был к бабушке очень близок. Всю весну мы слушали рассказы о том, что "пол экрана как разбитое стекло", верили, ездили чинить, проверяли, смотрели сами. И... ничего не находили... Бабушка звонит, жалуется, тут же цепляемся teamviewer'ом - смотрим вместе - тишина. А бабушка вещает о том, что "вот, видели-видели?". Чорт, нет, не видели. А у бабушки сыплется непрерывно. Ок, парни едут выяснять на место. И... не видят... Сидят рядом с бабушкой, сосредоточенно смотрят и не видят. Между тем, божий одуванчик несётся на приём к гендиру с воплями о том, какой отвратительный у нас сервис, какие мы все шарые и вообще издеваемся. Вздрогнули тогда, помнится, все. От зама по технической части до рядовых сотрудников. Но бабушку-то жалко. Стали ездить чаще. Поставили роутер и iptv приставку к телику, убеждали пользоваться ей, проводили инструктажи, уговаривали, просто сидели и слушали. Не легчало. Проблема не ушла, мы её так и не увидели, бабушка просто расторгла договор.

Ну и на сладкое. Абонент Б. есть такой тип абонентов, у которых всегда всё плохо. Вне зависимости от провайдера. Просто плохо и всё. А ещё они любят бегать по кругу. Есть в городе 5 провайдеров, вот всех по очереди они и кошмарят по паре-тройке месяцев, потом с дикими воплями и скандалами отключаются и бегут к следующему. Абонент Б. - боксёр в прошлом и типичный гопник в настоящем. Его не устраивало всё. Он звонил пожаловаться на слишком медленную на его взгляд буферизацию видео в одноклассниках, сменившуюся эмблему гугла, повторяющиеся каналы в программе (Москва, HD и местное время), внезапно закончившийся месяц, когда он забыл оплатить, забытый пароль от вконтакта, заблоченный по решению правительства сайт. К нему побаивались ездить, ибо чувак был реально отбитым на всю голову. Он угрожал парням, орал в лицо, грозился прибить, даже замахивался, говорят. Я его не видела, но после разговора с ним по телефону хотелось запустить несчастным аппаратом в стену. Девчонок техподдерджи он доводил до слёз, я с ним особо не церемонилась, когда звонок переходил на меня, но и мне доставалось при всей моей стрессоустойчивости. По итогу он снова отключился. Второй раз от нас ушел. У меня есть друг в местном саппорте Ростелекома, так вот он их сейчас кошмарит. А мы пока выдохнули... надолго ли...


Понравилась статья? Поделись с друзьями!
Facebook Опубликовать в LiveJournal Tweet This


Оглавление   |  На верх

Оглавление        Вернуться к статье

left

right

Напишите нам, мы в онлайне!
Статьи
Интересности
Коротко о Вас
Узнай свой IP адрес
Вход
Логин:

Пароль:


Запомнить меня
Вам нужно авторизоваться.
Забыли пароль?
Регистрация
Новости ПО
Мы в Контакте
Мы на Facebook
Мы в Livejournal
Мы на Flamp.ru
Отзывы о нас на Флампе
На сайте
Гостей: 2
Пользователей: 0

Calendar

10 последних новостей
10 статей
Счётчики
Яндекс.Метрика
Besucherzahler
счетчик посещений
Рейтинг@Mail.ru статистика Брянск – Янск.ру – Брянский поисковик. Новости, реклама, авто, недвижимость, организации - поиск по Брянску Каталог сайтов - http://gorod-bryansk.ru/saity/ Счетчик тИЦ и PR Бесплатный Онлайн Сервис Партнёр портала AllCorp.Ru